Риск-менеджер

Образование: Высшее (техническое, финансовое или экономическое, юридическое), дополнительная подготовка по программам управления рисками.

Опыт работы: не менее 1 года в области управления рисками.

- Организация работ по внедрению и обновлению методологической базы, политик, правил по управлению рисками, процедур по мониторингу рисков;

- Организация и контроль процесса выявления и оценки рисков Общества;

- Мониторинг процесса управления рисками;

- Проведение целенаправленной работы по определению негативных и позитивных рисков, выявлению источников появления рисков, возможных последствий.

Служба внутреннего аудита

Образование: высшее профессиональное образование в областях бухгалтерского учета и аудита, и/или финансов, и/или экономики, и/или юриспруденции и дополнительную специальную подготовку;

Опыт работы: не менее 7 лет в области аудита и/или бухгалтерского учета, и/или финансов. Опыт работы на руководящей должности и/или опыт работы в службе внутреннего аудита акционерных обществ- не менее 5 лет (либо суммарно не менее 5 лет при наличии опыта работы на руководящей должности не менее 2-3 лет и опыта работы в службе внутреннего аудита акционерных обществ не менее 2-3 лет). К аудитору Службы Общества предъявляются следующие минимальные требования в части дополнительной специальной подготовки:

Обязательное наличие квалификационного свидетельства «аудитор», полученного в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об аудиторской деятельности», и/или сертификата в области внутреннего аудита CIA (Certified Internal Auditor). и/или сертификата присяжного бухгалтера ACCA (Assodation of Certified Chartered Accountants), и/или диплома DipIFR (Diploma in International Financial Reporting), и/или диплома DipFRA «Аудит финансовой отчетности», и/или диплома или сертификата Международного института аудита и менеджмента по курсу «Внутренний аудит от IFA», и/или сертификата международного профессионального бухгалтера CIPA (Certified International Professional Accountants), или диплома CIMA (Chartered Institute of Management Accountants- Привилегированный институт специалистов по управленческому учету) «Управление эффективностью бизнеса», и/или диплома сертифицированного профессионального внутреннего аудитора (DipCPIA), выпущенного институтом сертифицированных финансовых менеджеров, и/или иное аналогичное международно-признанное свидетельство или сертификат.

- деятельность по предоставлению независимых и объективных гарантий и консультаций, направленных на совершенствование деятельности организации. Внутренний аудит помогает Обществу достичь поставленных целей, используя систематизированный и последовательный подход к оценке и повышение эффективности процессов управления рисками, контроля и корпоративного управления.

- деятельность по предоставлению Совету директоров, Исполнительного органу, структурным подразделениям Общества и его дочерним организациям советов, рекомендаций и т.д., характер и содержание которых согласовываются с Заказчиком, нацеленная на оказание помощи и совершенствование процессов корпоративного управления, управления рисками и контроля, исключающая принятие Службой ответственности за управленческие решения.

Корпоративный секретарь

Образование: Высшее (юридическое или экономическое)

Опыт работы: не менее 5 лет

- Организация подготовки и обеспечение вынесения вопросов на рассмотрение Единственного акционера в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан, Устава и иных документов Общества, в том числе:

- учет принимаемых Единственным акционером решений и информирования Членов Совета директоров о решениях единственного акционера;

- реализация требований Единственного акционера, Совета директоров и Правления Общества о вынесении вопросов на рассмотрение Единственного акционера; учет поступающих требований, информирование Членов Совета директоров о требованиях единственного акционера;

- осуществление контроля за организационным и техническим проведением заседаний Совета директоров;

- присутствие на заседаниях Совета директоров и обеспечение ведения протокола заседания, оформление решения заочного заседания Совета директоров.

Менеджер Отдела развития и утилизации

Образование: Высшее техническое, юридическое или экономическое.

Опыт работы: не менее 1 года

- Знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, касающихся утилизации боеприпасов, безопасности и охраны труда, системы делопроизводства, порядок составления номенклатуры дел.

- Осуществление приема, первоначальной обработки, предварительное рассмотрение документов, поступивших в отдел;

- Организация своевременной регистрации документов, направление документов в структурные подразделения, учет, хранение, доставку и рассылку документов;

- Осуществление контроля за исполнением документов в установленные сроки, регулярное информирование руководителя организации о результатах исполнения документов;

- Составление номенклатуры дел отдела, обеспечение оперативного хранения дел и их использование до передачи в установленном порядке в архив;

- Неразглашение сведений, составляющие коммерческую и служебную тайны Общества;

- Выполнение иных поручений руководителя отдела развития и утилизации, а также руководства Общества в рамках должностной инструкции менеджера отдела развития и утилизации.

FaLang translation system by Faboba